Искать!    
300045 г. Тула, Новомосковское шоссе, дом 46
Тел.: (4872) 25-05-51 доб.111, е-mail: info@ekomash.ru
 
 
 
Подбор арматуры
Каталог
арматуры
 
Лиценции
Лицензии
 
Доставка
Доставка
 
 

 

Капитальный ремонт задвижки 30с947нж

 

 

Наши услуги по ремонту и испытанию задвижек и другой запорной арматуры>>

 

 

  В ремонт передана очень элегантная, изящная как Лань,

  штампосварная задвижка 30с947нж.
  Задвижка выглядит гармонично. 

  Входной контроль выявил причину нарушения герметичности задвижки -  невысокая

  твердость (10÷13 HRC) уплотнительного слоя.

Во время разборки задвижки, наши специалисты обратили внимание

на то, что элементы конструкции затвора выполнены

на «прихватках». То есть, нет сплошных (по длине) сварочных швов.

Наверняка заводские конструкторы определили максимальные

нагрузки и в соответствии с ними установили необходимо-достаточную длину сварных швов.

 

 Так же «неудобство» в мехобработке добавила несоосность

 патрубка корпуса задвижки в зоне затвора.
 Несоосность («биение») уплотнительной поверхности корпуса 

 задвижки относительно фланца  достигает 7 мм.

 Полагаем, что несоосность запланированная, то есть учитывает 

 реальные производственные возможности завода.
 Косвенно это подтверждается тем, что клин имеет достаточную 

 ширину уплотнительной поверхности.


 

Ранее мы выполняли ремонты аналогичной арматуры, а именно задвижек производства ОАО

«Пензтяжпромарматура».
На взгляд автора этой статьи пензенская продукция смотрится как-то надёжнее, мощнее.

По итогам ремонта герметичность затвора соответствовует классу В.

 
Copyright 2008-2014 Производственное предприятие ЭКОМАШ, 300045 г. Тула, Новомосковское шоссе, дом 46
Тел.: (4872) 25-05-51 доб.111, е-mail:
info@ekomash.ru